Первый секретарь «Белорусского республиканского союза молодежи» Дмитрий Воронюк продолжает одаривать эпитетами белорусов, осмелившихся пойти поперек «линии партии».
— Телеграмные кукловоды дали фас — бросаться на страницы и писать гадости. И диванные аналитики жирными пальчиками строчат свои сопельки в комментариях и в личку, — пишет лидер провластного союза молодежи.
Судя по всему, речь идет о реакции пользователей на поведение «комсомольцев» во время сбора подписей за главу государства возле минского ТЦ Dana Mall, где под раздачу «патриотов» попал даже глава предвыборного штаба Лукашенко Михаил Орда.
В очередном выступлении Воронюка показательны не только особенности речи — «сопельки», «бомбануло», «кукловоды». Есть в ней и ряд достаточно смелых параллелей и намеков на события последних дней.
Например, вот этот момент: «Ваши нападки, расширение ноздрей, пар изо рта и комменты — говорят, что мы вас задели. У вас бомбануло. И нас значительно больше. Умных, образованных, талантливых ребят, которые любят Беларусь».
Где-то мы уже слышали потоки угроз и изобличений в адрес безымянных оппонентов.
Или этот: «А есть умные. Именно последние отличат патриотов от тех, кто пытается натравить белоруса на белоруса. Брата на брата. Не выйдет».
Помните, как на днях нам напоминали о расстрелах и пулеметах?
Дмитрий Воронюк несколько раз апеллирует к молодежи страны, говорит, что «нас больше», что «мы едины» и «за нами сила». О цифрах спорить не будем, в рядах БРСМ, в том числе стараниями школьных администраций, по официальным данным состоит около полумиллиона человек.
Вот только качество этих цифр и «единства» разбивается о банальные цифры. Вконтакте на страницу лидера организации, насчитывающей пять сотен тысяч членов, подписано 104 (сто четыре) пользователя (по состоянию на 9 июня).
На канал brsmvideo на YouTube за десять лет существования подписались всего 609 пользователей. Статистика просмотров впечатляет: около 615 тысяч просмотров за десять лет или около 170 ежедневных просмотров. Напомним, все это создается за наши с вами деньги.
Большинство роликов, опубликованных на канале, собирает всего по несколько просмотров. «Знайте, что мы едины, и #раЗАм будем продолжать свою работу!» — пишет Воронюк.
Ролик о граффити БРСМ с хештегом #раЗАм за неделю с момента публикации посмотрели аж два раза.
Поздравление Лукашенко со 100-летним юбилеем комсомола, опубликованное в ноябре 2018-го, собрало 12 просмотров.
Более того, ролики БРСМ нельзя прокомментировать, так как эта функция отключена. Видимо, авторы роликов таким образом берегут «жирные пальчики диванных аналитиков».